Автоподогрев

МТС         +3 80 50 528 57 00

Киевстар +3 80 98 823 07 00

Life            +3 80 63 979 77 00

  • Доллар - 22.00
  • Евро   -  24.00
Автоподогрев » ВАЗ-2190 Гранта с 8-кл.инж. двигателям

ВАЗ-2190 Гранта с 8-кл.инж. двигателям

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
 
KMP-32.doc [90 Kb] (cкачиваний: 17)
 
№1
п/п

Операция


                             УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
 1             2                                                                  3
 1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – гаечны ключи, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик (для герметизации резьбовых соединений) нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива охлаждающей жидкости.
 2 Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 490 мм; выходной рукав L2 = 190 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0032 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 490 мм; выходной рукав L2 = 190 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек.Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
 3 Подготовка    автомобиля   Снять воздушный фильтр.Снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить кронштейн с высоковольтным модулем от двигателя.Высоковольтный модуль отсоединить от штатного кронштейна и установить на кронштейн из комплекта, используя болты М6х60 с квадратным подголовником и штатные стопорящие гайки, или используя штатные болты и гайки М6 с шайбами из комплекта для другой модификации высоковольтного модуля.Ослабить болт крепления КПП, расположенный рядом с отверстием для крепления штатного кронштейна модуля болтом М8, оставив зазор 5 мм. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.
 4 Монтаж штуцера К1/8’ Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 3, выноска Б). ВНИМАНИЕ!  Усилие затяжки должно быть не более 12 Нм.
 5  Монтаж подогревателя Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинной шайбой, рис. 3 (указано стрелкой А). Вставить пружину в выходной рукав. Выходной рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис.  3 выноска Б).Установить кронштейн с высоковольтным модулем при этом выемку необходимо завести в зазор между двигателем и шайбами болта КПП закрепить штатным болтом с левой стороны.Болт М8х50 с увеличенной шайбой установить со стороны двигателя и закрепить гайкой через шайбу пружинную.
 6 Монтаж тройника 32х14  Проложить входной рукав к нижнему шлангу радиатора и определить место разреза для установки тройника.Разрезать нижний шланг радиатора в соответствии с рис. 4, 5 (выноска В).Надеть хомуты на отрезки нижнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен вперед к радиатору.
 7 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Надеть хомут на входной рукав.Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (рис.4) и закрепить соединение хомутом (рис.5).Поворотом тройника добиться такого положения входного рукава, чтобы он не ложился на коробку передач, имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости рукав можно подрезать) Затянуть хомуты на шланге радиатора Заполнить систему охлаждения  через расширительный бачок.
 8 Фиксация сетевого провода  Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а так же исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями автомобиля.
 9 Заключительная операция  Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Произвести соединение электрических разъемов и установить воздушный фильтр.Закрыть крышку расширительного бачка.Запустить двигатель на 3-5 мин, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10 Проверка работы подогревателя  Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Так как термодатчик автомобиля, ввернутый в тройник переходной, удалён от головки блока цилиндров, возможно занижение показаний индикатора температуры ОЖ во время движения при низких температурах окружающей среды.
 
ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.















Партнеры

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Мы в Youtube

 

 

Контактная информация:
тел.: +3 80 50 528 57 00
+3 80 98 823 07 00
      e-mail: avtopodogrev@ukr.net