Автоподогрев

МТС         +3 80 50 528 57 00

Киевстар +3 80 98 823 07 00

Life            +3 80 63 979 77 00

  • Доллар - 22.00
  • Евро   -  24.00
Автоподогрев » ВАЗ-2101-2107 с карбюраторным двигателем

ВАЗ-2101-2107 с карбюраторным двигателем

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
KMP-1.doc [70,5 Kb] (cкачиваний: 17)
 

п/п

Операция


                                          УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
 1             2                                                                                 3
 1 Подготовка общая Приготовить: инструмент – гаечны ключи, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений) нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива охлаждающей жидкости.
 2 Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 190 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 460 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами
 3 Подготовка    автомобиля  Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость.Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

ВНИМАНИЕ!  Верхний шланг радиатора необходимо подрезать в месте соединения с подводящим патрубком головки блока цилиндров, если шланг имеет в этом месте подъем (шланг должен быть расположен горизонтально, в противном случае возможно образование воздушной пробки, препятствующей циркуляции охлаждающей жидкости)
 4 Монтаж штуцера  Нанести герметик на резьбу штуцера.Вместо сливной пробки ввернуть штуцер     (рис. 2).

 ВНИМАНИЕ!  Усилие затяжки должно быть не более 12 Нм.
 5  Монтаж подогревателя  Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбы из комплекта в переднем верхнем отверстии блока цилиндров двигателя (рис. 2) при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.Во входной рукав вставить пружину и надеть хомут.Пружину утопить и входной рукав надеть на штуцер, закрепить соединение хомутом.
 6  Монтаж тройника  Разрезать верхний шланг радиатора у начала изгиба шланга в соответствии с рис. 3.
Отрезать20 мм от края шланга, примыкающего к головке блока цилиндров.
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен от двигателя в сторону подогревателя.
 7 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя
 Надеть хомут на выходной рукав.Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора   (рис. 3).

ВНИМАНИЕ!  Не должно быть касания выходного рукава с топливным шлангом или корпусом топливного фильтра тонкой очистки. Подобрать длину топливных шлангов и положение фильтра.Заполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора.
 8  Фиксация сетевого провода  Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 9  

Заключительная операция

 Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Закрыть крышку радиатора.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10  Проверка работы подогревателя  Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.
 



ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.


ВНИМАНИЕ!  В автомобилях с газобаллонной аппаратурой необходимо учитывать, что нарушение герметизации газового редуктора, соединенного с системой охлаждения двигателя, может привести к образованию воздушной пробки в верхнем шланге радиатора, и как следствие произойдет прекращение циркуляции ОЖ через подогреватель.














Партнеры

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Мы в Youtube

 

 

Контактная информация:
тел.: +3 80 50 528 57 00
+3 80 98 823 07 00
      e-mail: avtopodogrev@ukr.net