РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯKMP-1.doc [70,5 Kb] (cкачиваний: 20)


п/п
Операция
                                          УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
 1            2                                                                                3
 1Подготовка общаяПриготовить: инструмент – гаечны ключи, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений) нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива охлаждающей жидкости.
 2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 190 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 460 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами 
 3Подготовка    автомобиля Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость.Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

ВНИМАНИЕ!  Верхний шланг радиатора необходимо подрезать в месте соединения с подводящим патрубком головки блока цилиндров, если шланг имеет в этом месте подъем (шланг должен быть расположен горизонтально, в противном случае возможно образование воздушной пробки, препятствующей циркуляции охлаждающей жидкости)
 4Монтаж штуцера Нанести герметик на резьбу штуцера.Вместо сливной пробки ввернуть штуцер     (рис. 2).

 ВНИМАНИЕ!  Усилие затяжки должно быть не более 12 Нм.
 5 Монтаж подогревателя Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбы из комплекта в переднем верхнем отверстии блока цилиндров двигателя (рис. 2) при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.Во входной рукав вставить пружину и надеть хомут.Пружину утопить и входной рукав надеть на штуцер, закрепить соединение хомутом.
 6 Монтаж тройника Разрезать верхний шланг радиатора у начала изгиба шланга в соответствии с рис. 3.
Отрезать20 мм от края шланга, примыкающего к головке блока цилиндров. 
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен от двигателя в сторону подогревателя.
 7Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Надеть хомут на выходной рукав.Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора   (рис. 3).
ВНИМАНИЕ!  Не должно быть касания выходного рукава с топливным шлангом или корпусом топливного фильтра тонкой очистки. Подобрать длину топливных шлангов и положение фильтра.Заполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора.
 8 Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 9 Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Закрыть крышку радиатора.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10 Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
ВНИМАНИЕ!  В автомобилях с газобаллонной аппаратурой необходимо учитывать, что нарушение герметизации газового редуктора, соединенного с системой охлаждения двигателя, может привести к образованию воздушной пробки в верхнем шланге радиатора, и как следствие произойдет прекращение циркуляции ОЖ через подогреватель.