РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯKMP-12.doc [72 Kb] (cкачиваний: 11)

№1
п/п
Операция
                             УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
 1            2                                                                 3
 1Общая подготовка
Приготовить: инструмент – гаечны ключи, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик (для герметизации резьбовых соединений) нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива охлаждающей жидкости.
 2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 200 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 400 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
 3Подготовка    автомобиля  Снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить кронштейн с высоковольтным модулем от двигателя.Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.Отвернуть болт крепления опоры (рис. 3).
 4 Монтаж штуцера К1/8Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 2).

ВНИМАНИЕ!  Усилие затяжки должно быть не более 12 Нм.
 5 Монтаж подогревателяУстановить кронштейн с высоковольтным модулем на штатное место.Закрепить кронштейн с подогревателем болтом (рис. 3) при этом пробка, находящаяся внизу на подогревателе, не должна касаться защиты двигателя.
 
 6Монтаж тройника Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4).Отрезать 20 мм от края, у одного из оставшихся отрезков шланга, для того чтобы обеспечить оптимальное расположение выходного рукава и тройника.Надеть хомуты S35-50 на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, таким образом, чтобы боковой отвод тройника был направлен вперед к радиатору и в сторону подогревателя.
 7Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Входной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис. 2).Надеть хомут на выходной рукав.Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора (рис. 4).Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.
 8Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 9Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Произвести соединение электрических разъемов, надеть наконечники свечей зажигания и установить воздушный фильтр.Закрыть крышку расширительного бачка.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10 Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Так как термодатчик автомобиля, ввернутый в тройник переходной, удалён от головки блока цилиндров, возможно занижение показаний индикатора температуры ОЖ во время движения при низких температурах окружающей среды.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.