Автоподогрев

МТС         +3 80 50 528 57 00

Киевстар +3 80 98 823 07 00

Life            +3 80 63 979 77 00

  • Доллар - 22.00
  • Евро   -  24.00
Автоподогрев » УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236НЕ2-ЕВРО 2

УРАЛ с двигателем ЯМЗ-236НЕ2-ЕВРО 2

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС-М


 №          п/п             



Операция


                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1               2                                                                                 3
  1  Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2 Подготовка подогревателя к монтажу  Нарезать рукав резиновый 18х27 отрезками длиной: L1 = 800 мм; L2 = 900 мм; и рукав резиновый 14х22 отрезками длиной:L3 = 1140 мм; L4 = 460 мм.

ВНИМАНИЕ!  При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.

Нарезать шланг защитный 25х35 отрезками по 50 мм (2 отрезка) и остаток 300 мм. Разрезать отрезки защитного шланга (50 мм) вдоль длины.Надеть на входной патрубок подогревателя рукав L1 и закрепить соединение хомутом S20-32.Надеть на отводы тройника рукава L2, L3, L4 (рис. 2) и закрепить соединения хомутами.
  3 Подготовка    автомобиля Открыть сливной кран и слить ОЖ.Вывернуть температурные датчики из водяных труб (рис. 5, 7).Вывернуть кран из теплообменника (рис.3) или фланец с краном (рис. 4). Прочистить отверстия.Наложить кронштейн и разметить положение второго отверстия для крепления на раме, которое необходимо просверлить диаметром 9 мм.
  4 Монтаж кронштейна Закрепить кронштейн болтами М8х25 из комплекта через шайбы (шайбу D=24 мм установить на штатное отверстие под болт со стороны рамы) (рис. 1).
  5 Монтаж подогревателя ЗЗакрепить подогреватель на кронштейне болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5-10 градусов (рис. 1).
  6 Монтаж углового штуцера или корпуса ниппеля с фланцем и угловым штуцером Нанести герметик на резьбу углового штуцера и ввернуть его в теплообменник вместо крана (рис. 3). Если кран был ввернут во фланец, который крепился двумя болтами, то необходимо:

- вместо штатного фланца на теплообменник установить сборку, состоящую из корпуса ниппеля и фланца из комплекта;

- закрепить болтами М8х25 из комплекта через прокладку или герметик, указанную сборку к теплообменнику, при этом боковое отверстие в корпусе ниппеля должно быть направлено от двигателя (рис. 4);

- нанести герметик на резьбу штуцера углового и ввернуть его в боковое отверстие, при этом штуцер должен быть направлен вперед к подогревателю.
  7 Монтаж термодатчика, тройника переходного, угольника и штуцера Протереть резьбу левого термодатчика, нанести на нее герметик и ввернуть его в торцевое отверстие тройника переходного (рис. 5).Нанести герметик на резьбу тройника переходного и ввернуть его в левую водяную трубу, при этом боковое отверстие должно быть направлено в левую сторону, если смотреть сзади.Нанести герметик на резьбу угольника и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного, при этом боковое отверстие угольника должно быть направленно вперед с небольшим наклоном вниз.Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие угольника.
  8 Монтаж термодатчика, тройника переходного и штуцера

Протереть резьбу правого термодатчика нанести на нее герметик и ввернуть его в торцевое отверстие тройника переходного (рис. 7).

Нанести герметик на резьбу тройника переходного и ввернуть его в правую водяную трубу, при этом боковое отверстие должно быть направлено в правую сторону, если смотреть сзади, с небольшим наклоном вниз.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного.
  9 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Рукав L1 с хомутом S20-32 надеть на угловой штуцер закрепить соединение хомутом (рис. 3, 4).Рукав L2, собранный с тройником, провести в соответствии с рис. 6 и с хомутом S20-32 надеть на выходной патрубок подогревателя.Рукав L3  с защитным шлангом 300 мм провести по двигателю в соответствии с рис. 2, 7 и с хомутом надеть на штуцер с правой стороны. Защитный шланг закрепить ремешками.Через рукав L4  залить в подогреватель 500 мл ОЖ.Рукав L4  с хомутом надеть на штуцер с левой стороны (рис. 5).Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L2, установить в соответствии с рис. 6 и закрепить крепежным ремешком к трубке.Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L4, установить в соответствии с рис. 2 и закрепить крепежным ремешком.Соединения шлангов закрепить хомутами.Заполнить систему охлаждения.
 10 Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 11  

Заключительная операция

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
 12  Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.



ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.













Рукав L1 с хомутом S20-32 надеть на угловой штуцер закрепить соединение хомутом (рис. 3, 4).Рукав L2, собранный с тройником, провести в соответствии с рис. 6 и с хомутом S20-32 надеть на выходной патрубок подогревателя.Рукав L3  с защитным шлангом 300 мм провести по двигателю в соответствии с рис. 2, 7 и с хомутом надеть на штуцер с правой стороны. Защитный шланг закрепить ремешками.Через рукав L4  залить в подогреватель 500 мл ОЖ.Рукав L4  с хомутом надеть на штуцер с левой стороны (рис. 5).Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L2, установить в соответствии с рис. 6 и закрепить крепежным ремешком к трубке.Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L4, установить в соответствии с рис. 2 и закрепить крепежным ремешком.Соединения шлангов закрепить хомутами.Заполнить систему охлаждения.

Партнеры

Календарь

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

 

Мы в Youtube

 

 

Контактная информация:
тел.: +3 80 50 528 57 00
+3 80 98 823 07 00
      e-mail: avtopodogrev@ukr.net