Создание трехколёсных роликов

Создание трехколёсных роликов

Рассказ о трехколесных коньках

Мы пообщались с Юргеном Пфицицнером:

Меня зовут Юрген Пфицицнер, и я являюсь менеджером по продукции в нашем интернет-магазине, отвечаю за отдел фрискейтинга. Я занимал эту должность в течение достаточно долгого времени. Сегодня я хочу рассказать вам историю - и, как вы знаете, все истории имеют начало. Этот начинается с видения.

После безудержного успеха с 3-колесными коньками для всех различных сегментов катания на роликах от фитнеса до экстримальных, от городского до бездорожья и даже для детей и хоккея на роликах, у Powerslide все еще была одна жемчужина короны. Это была самая трудная задача - адаптировать, внедрить и довести до совершенства концепцию трехколесных коньков для слалома вольным стилем.

А недорогие ролики для фрискейта вы можете приобрести в нашем интернет-магазине. Переходите по ссылке.

Изменить представление о том, что такое фристайл слалом

Это было летом 2015 года, когда я начал связываться с гонщиками команд по всему миру, спрашивая их мнение о такой концепции. Наши фигуристы были настроены скептически в начале и не без причины. Действительно, мы в Powerslide признали это и в течение многих лет предлагали широкий спектр четырехколесных рам, созданных для этой дисциплины.

К счастью, наша команда состоит из любопытных и ярких женщин и мужчин - они подошли к предмету с осторожностью, но, тем не менее, хотели попробовать.

Когда у вас есть видение чего-то совершенно нового, чего-то, чего никто раньше не делал, вам нужно продумать множество факторов для начала. Вопросы, такие как выбор правильного размера колеса или как настроить колеса в раме. Должны ли они быть на одинаковом расстоянии друг от друга или с центральным колесом, смещенным немного назад?

Единственное, что наверняка было известно, это стандарт монтажа. Из нашего опыта в других дисциплинах скейтинга мы знали о преимуществах трехточечной системы крепления TRINITY и хотели внедрить эти преимущества в слаломный фристайл. Другого варианта просто не было.

Поскольку мы не знали, какая длина лайнера будет лучшей в случае слалома вольным стилем, мы решили сделать несколько прототипов. Первоначально мы выбрали рамы 220 мм, 230 мм и 240 мм для обуви разных размеров, что было близко к существующим размерам, которые мы знали по 4-колесным раме. Они были в вариантах с центральным колесом прямо посередине или размещены дальше назад, и все они были оснащены наклонной осью для центрального колеса.

После внутреннего спора был сделан выбор в пользу колес диаметром 90 мм, потому что 100 мм было бы слишком трудно обрабатывать во фристайле, 80 мм - слишком мало, а 84 мм - слишком близко к 80 мм.

На данный момент ряд колес приняли 3x100 мм и 3x110 мм в качестве своих дополнительных настроек для соревнований по скоростному слалому. У нас уже был некоторый опыт в этой области с рамами Pleasure Tool, которые изначально создавались как передовые рамы для скоростного слалома. Тем не менее, никто не осмелился конкурировать.

Дело не в том, чтобы 3-х колесные коньки «работали» в слаломе фристайла. Речь шла о достижении передовых результатов, достойных фигуристов, которые занимают первое место в рейтинге.

Как получились тесты?

В декабре 2015 года я встретился с командой в Варшаве на первом этапе испытаний. Коньки, рамы и колеса были готовы для оценки нашими гонщиками - это был момент истины, и будущее этого проекта было поставлено на карту.

Да, я знаю, что зима, как правило, не лучшее время для катания на коньках, особенно в Польше, где на улице обычно холодно и снежно (хотя слухи о том, что белые медведи бродят вокруг, не соответствуют действительности!) И было на самом деле холодно, и Варшава встретила нас толстым слоем снега. Но у нас было место для катания - скейт-парк, расположенный на подземной парковке Национального стадиона. Найти дату, которая подходила бы всем во время сезона катания, было невозможно, потому что люди заняты полетами по всему миру, соревнуясь, поэтому не было другого выбора, кроме зимы.

Около 10 фрискейтеров из Европы, специализирующихся в таких дисциплинах, как фристайл, скоростной слалом, горки и скейтборд, присоединились к тесту.

Конечно, катание на коньках на Трискате не было для них чем-то новым. Каждый из них уже имел дома пару коньков с рамами 3x110 мм или 3x125 мм. Некоторые из них уже успешно использовали такие коньки в соревнованиях по скоростному слалому или кроссу. Однако использование трехколесных рам для фристайла или слайдов было чем-то совершенно новым.

Вот так и началась эпоха трёхколесных роликов.

А еще больше полезной информации вы можете прочитать в нашем интернет-магазине.

valera