РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками: L1 (входной) 180 мм, L2 (выходной) 640 мм.При необходимости рукава подрезать по месту.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0508, рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляCлить ОЖ.В поперечной балке, соединяющей две половины рамы необходимо просверлить отверстие диаметром 8,5 мм (разметка отверстия показана на рис.2).
  4Монтаж подогревателяКронштейн с подогревателем закрепить болтом М8 на просверленное отверстие, используя шайбы увеличенные 8 (см.рис.3)
  5Монтаж тройника 28х14
Разрезать нижний шланг радиатора (рис.3, стрелка А). Надеть на шланг хомуты, вставить тройник. Отвод тройника направить в сторону подогревателя. Зафиксировать тройник на шланге хомутами S25-40.
  6Монтаж тройника 32х14Открутить болт, указанный стрелкой Б на рис.4. Вывести из зацепления фиксатор термостата (выноска А рис.4). Разрезать шланг, соединяющий термостат с двигателем. Надеть на шланги хомуты. Установить в разрез тройник 32х14 (рис.5, стрелка А). Между корпусом термостата и кронштейном установить втулку 9323 (рис.4, стрелка В). Закрутить болт Б. Откорректировать положение тройника 32х14 так, чтобы выходной рукав подогревателя не касался ремня генератора.
 7Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателяНадеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника (28х14) и затянуть соединения хомутами.Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 32х14 и затянуть соединения хомутами.Заполнить систему охлаждения.Зафиксировать выходной рукав так, чтобы при вибрации он не отклонялся в сторону ремня генератора и шкивов.
 8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
10Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.