РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной (входной рукав) L1 = 700 мм (выходной рукав) L2 = 450 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляСнять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять воздушный фильтр.
  4Монтаж подогревателяПодогреватель с кронштейном закрепить, используя штатный болт массы на коробке передач (рис. 2, поз. А).
  5Монтаж тройника 32х14 (вход в подогреватель)
Разрезать патрубок соединяющий обратку печки с головкой двигателя (рис. 3). Резать максимально ближе к двигателю.Установить тройник 19х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты S16-27.
  6Монтаж тройника 32х14 (выход из подогревателя)Разрезать верхний патрубок радиатора (рис. 2, поз.Б) максимально ближе к головке цилиндров, вырезать отрезок 15 мм. Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
  7Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателяВходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 19х14 и затянуть соединения хомутами.Зафиксировать рукав крепежными ремешками через подогрев-охлаждение дроссельной заслонки (рис. 4).Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами.Заполнить систему охлаждения.
  8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.