Автоподогрев

МТС         +3 80 50 528 57 00

Киевстар +3 80 98 823 07 00

Life            +3 80 63 979 77 00

  • Доллар - 22.00
  • Евро   -  24.00
Автоподогрев » Газель Соболь (двигатель 406)

Газель Соболь (двигатель 406)

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Устройство подогревателя представлено на рисунке 1.


1 – корпус;
2 – выходной патрубок;
3 – нижний патрубок;
4 – бобышка К1/2;
5 – бобышка К1/4;
6 – фланец крепежный;
7 – канавка;
8 – штуцер угловой 7121;
9 – штуцер угловой 7341;
10 – ТЭН;
11 – фланец;
12 – контактный узел; 
13 – шнур питания;
14 – кольцо уплотни-
тельное;
15 – шайба стопорная;
16 – болт.
                                                                                                   1 – корпус;
2 – выходной патрубок;                                                                      
3 – нижний патрубок;
4 – бобышка К1/2;
5 – бобышка К1/4;
6 – фланец крепежный;
7 – канавка;
8 – штуцер угловой 7121;
9 – штуцер угловой 7341;
10 – ТЭН;
11 – фланец;
12 – контактный узел; 
13 – шнур питания;
14 – кольцо уплотни-тельное;
15 – шайба стопорная;
16 – болт.



                                  рис.1
Подогреватель содержит:


- корпус 1 (Рис. 1), состоящий из выходного патрубка 2, нижнего патрубка 3, бобышки 4 с резьбовым отверстием К1/2, бобышки 5 с резьбовым отверстием К1/4, фланца крепежного 6 с канавкой 7 и четырьмя отверстиями с резьбой М4;

- штуцер угловой 8, герметично закрепленный в резьбовом отверстии К1/4 бобышки 5, служащий для присоединения входного рукава;

- штуцер угловой 9, герметично закрепленный в резьбовом отверстии К1/2 бобышки 4, служащий для присоединения шланга от расширительного бачка;

- электронагревательный элемент (ТЭН) 10, герметично закрепленный на фланце 11, расположенный в нижнем патрубке 3 корпуса 1, на концах которого имеется герметичный контактный узел 12, служащий для обеспечения электробезопасности и подключения к источнику напряжения через шнур питания 13;

- кольцо уплотнительное 14, размещенное в канавке 7 фланца крепежного 6 и контактирующее с фланцем 11;

- шайбы стопорные 15 и болты 16, обеспечивающие крепление фланца 11 с ТЭН 10 к фланцу крепежному 6 корпуса 1.

Подогреватель работает по принципу термосифонного эффекта. Тепло, выделяющееся при работе ТЭН 11, подключенного к источнику напряжения через контактный узел 12 и шнур питания 13, подогревает ОЖ, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя через водяной насос и сливное отверстие в блоке цилиндров двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях, что облегчает запуск двигателя.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


 п/п  

Операция


                                          УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
 1             2                                                                                 3
 1  Общая подготовка         
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
 2 Подготовка подогревателя к монтажу

Нанести герметик на резьбу К1/2 штуцера углового и ввернуть его в отверстие корпуса с соответствующей резьбой в соответствии с рис.1 при этом штуцер должен быть направлен перпендикулярно патрубкам корпуса.Нанести герметик на резьбу К1/4 штуцера углового и ввернуть его в отверстие корпуса с соответствующей резьбой в соответствии с рис.1 (под углом 45°).
 3 Подготовка    автомобиля Снять крышку с расширительного бачка.Открыть краник и слить ОЖ из блока цилиндров двигателя.Отвернуть пробку радиатора и слить ОЖ.Отсоединить резиновые шланги от насоса, радиатора (нижний) и патрубка, соединенного с расширительным бачком..Отсоединить резиновые шланги от патрубка (тройника).Нижний шланг радиатора укоротить на 30 мм в верхней части и на 10 мм в нижней части (у радиатора).
 4 Монтаж штуцера К1/4 Прочистить сливное отверстие в блоке цилиндров двигателя.Нанести герметик на резьбу К1/4 штуцера и ввернуть его в сливное отверстие в блоке цилиндров двигателя (рис. 2).
 5 Монтаж подогревателя Собрать подогреватель с хомутами и шлангами (рис.3). Затянуть хомуты на шлангах.Входной рукав закрепить ремешком к шлангу гидроусилителя.
 6 Фиксация сетевого провода   Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 7 Заключительная операция  Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
8 Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.



ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.





Партнеры

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Мы в Youtube

 

 

Контактная информация:
тел.: +3 80 50 528 57 00
+3 80 98 823 07 00
      e-mail: avtopodogrev@ukr.net