РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
   1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 300 мм остаток (выходной рукав) L2 = 400 мм (при необходимости подрезать).Разрезать защитный шланг 25х35 вдоль длины.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1003, рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.Вставить в рукава пружины до касания патрубков подогревателя.
  3Подготовка    автомобиляСлить ОЖ. Снять аккумулятор, воздушный фильтр.
  4Монтаж подогревателяКронштейн с подогревателем закрепить болтом с шайбами из комплекта к кузову автомобиля (рис. 2).
  5Монтаж тройника 19х14Отсоединить отводящий шланг отопителя салона от двигателя, надеть на его место отрезок рукава 18х27 (рис. 3).Надеть хомуты S20-32 на отрезок рукава.Вставить в отрезок рукава тройник боковым отводом к подогревателю. Надеть на тройник шланг, предварительно надев хомут.
  6Монтаж тройника 32х14Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4), вырезать отрезок 20 мм.Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
  7Соединение подогревателя с системой охлажденияВыходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 32х14 и закрепить соединение хомутами (рис. 4).На выходной рукав надеть защитный шланг. Закрепить защитный шланг ремешком к электрическому жгуту.Входной рукав направить к тройнику 19х14 и залить через него в подогреватель 250 мл ОЖ.Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника и закрепить соединения хомутами (рис. 3).Заполнить систему охлаждения.
  8
Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить аккумулятор и воздушный фильтр.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
  10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.