РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
   1              2                                                                                3
   1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные отвёртку (для затяжки хомутов), нож (для резки шланга), герметик (для герметизации резьбовых соединений), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной(входной рукав) L1 = 520 мм,(выходной рукав) L2 = 280 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек см. приложение ПРМ-2601 (рис.1)Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляСнять, защиту картера. Cлить ОЖ с блока двигателя через сливную пробку.

Примечание. Герметичность соединения сливной пробки с блоком двигателя осуществляется медной (алюминиевой) шайбой (18х23х1,5). Указанная шайба понадобится для установки заглушки переходной при дальнейшем монтаже.
  4Монтаж подогревателяПодогреватель с кронштейном закрепить на верхний болт крепления рулевой рейки (см. рис. 2) стрелка А.
  5Монтаж заглушки переходной 2271, угольника 5221 и штуцера 6121 (выход из подогревателя)После слива ОЖ с блока двигателя протереть место установки заглушки переходной, установить на неё медную (алюминиевую) шайбу и закрутить вместо сливной пробки (см.рис.5.)Нанести герметик на наружную резьбу угольника и закрутить его в заглушку переходную, боковое отверстие направить вниз.Нанести герметик на резьбу штуцера и закрутить его в боковое отверстие угольника (рис. 5.)
  6Монтаж тройника 22х14 (вход в подогреватель)Разрезать шланг расширительного бачка в месте, указанном на рис.3 и 4 (выноска Б). Установить в разрез тройник 22х14, боковой отвод тройника направить в сторону подогревателя. Зафиксировать соединения хомутами.
  7Соединение подогревателя с системой охлажденияВходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 22х14, показанного на рис.4 (выноска Б). Зафиксировать соединение хомутом. Используя защитный рукав 25х35 и ремешки защитить рукав от перетирания рис. 4 показано стрелкой Г. (разрезать вдоль и надеть на входной рукав).Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер 6121 (показанного на рис.6). Зафиксировать соединение хомутом.Заполнить систему охлаждения.
  8
Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками (рис.6 стрелка Д) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить снятые при подготовке детали.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
  10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.