РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

 №
п/п 
  
Операция
                                          УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
 1            2                                                                                3
 1 Общая подготовка         
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); угловую шлифовальную машинку; дрель; охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1-2 литра; емкость для слива ОЖ.
 2Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками выходной рукав L2=390 мм; входной рукав L1=350 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0033 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
 3Подготовка    автомобиляСнять защиту (брызговик двигателя) с левой стороны.Отвернуть сливную пробку из блока двигателя (рис. 3) и слить ОЖ.Прочистить отверстие.Отвернуть передний болт крепления рулевого редуктора(рис. 2 стрелка Б).
 4Монтаж штуцера К1/4’’Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 3).
 5Монтаж подогревателяЗакрепить кронштейн с подогревателем болтом рулевого редуктора через шайбу из комплекта (рис. 2 стрелка Б).
 6Монтаж тройникаРазрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора, в максимально нижней точке, позволяющей установить тройник см. рис. 4. Предварительно надев хомуты S20-32 установить тройник в разрыв шланга, таким образом, чтобы боковой отвод был направлен к подогревателю.
 7Соединение подогревателя с системой охлажденияВ верхнюю часть выходного рукава установить пружину и соединить с отводом тройника, установленного в разрез шланга от электрической помпы до корпуса термостата. Обжать соединение хомутом. Зафиксировать рукав в месте указанном на рис.4 выноска Д от возможного попадания его под лопасти вентилятора и на ремень генератора.Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, соединяющего расширительный бачок и нижний шланг радиатора. Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов). Зафиксировать положение рукава ремешком через защитный шланг (рис.2 стрелка Б)Заполнить систему охлаждения.Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер, установленный вместо пробки, закрепить соединение хомутом (допускается подрезка выходного рукава для исключения перегибов).Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Надеть на входной рукав хомут и надеть рукав на отвод тройника, затем закрепить соединение хомутом.Заполнить систему охлаждения.
 8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 9Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить защиту на штатное место. Установить на место корпус воздушного фильтра и соединить воздуховоды.
10Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.ВНИМАНИЕ  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.