РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
   1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуВ приложении ПРМ-2401 приведён пример установки подогревателя на автомобиль Volkswagen “Passat”.Нарезать рукав резиновый отрезками длиной(входной рукав) L1 = 400 мм,(выходной рукав) L2 = 450 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек см. приложение ПРМ-2401 рис. 1 (указано стрелками).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляСнять защиту картера. Cлить ОЖ. Снять воздушный шланг с турбины, отсоединить тонкий шланг от верхнего шланга радиатора (рис. 4 стрелка В). Переместить фиксатор шланга в место, указанное стрелкой Г.
  4Монтаж подогревателяКронштейн с подогревателем закрепить над приводом правого колеса, с помощью крепежного болта поз. А  коробки    передач (рис. 2).
  5Монтаж тройника 16х14 (вход в подогреватель)Внимание! Трубки системы охлаждения изготовлены из пластмассы, поэтому при монтаже рукавов необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не повредить!Отсоединить шланг расширительного бачка от двигателя. Вставить в шланг тройник 16х14, боковой отвод направить вниз. С другой стороны на тройник надеть рукав 16х25, L=55мм. Аккуратно установить шланг с тройником на место. Боковой отвод тройника направить в сторону подогревателя. Зафиксировать все соединения хомутами. См. рис. 3 и 5 выноска А.
  6Монтаж тройника 32х14 (выход из подогревателя)Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис.4 и 5 выноска Б «выходной тройник». Вырезать участок 15 мм для избегания перегиба шланга при установке тройника. Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты.
  7Соединение подогревателя с системой охлажденияВходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 16х14, показанного на рис.3 и рис.5 выноска А «входной тройник». Зафиксировать соединение хомутом.Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, показанного на рис.4 и рис.5 выноска Б «выходной тройник». Зафиксировать соединение хомутом. При необходимости зафиксировать рукава ремешком.Заполнить систему охлаждения.
  8
Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияЗаполнить систему охлаждения. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить снятые при подготовке монтажа детали.
  10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения