Автоподогрев

МТС         +3 80 50 528 57 00

Киевстар +3 80 98 823 07 00

Life            +3 80 63 979 77 00

  • Доллар - 22.00
  • Евро   -  24.00
Автоподогрев » Mercedes-Benz AXOR 1840LS 4х2 с двигателем OM457LA (Евро-3)

Mercedes-Benz AXOR 1840LS 4х2 с двигателем OM457LA (Евро-3)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


 №          п/п             



Операция


                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
   1               2                                                                                 3
   1  Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2 Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый 18х27 отрезками длиной: L1=930 мм L2=1250 мм.Закрепить подогреватель на кронштейне при помощи болтов М6х50 через втулки, шайбы и гайки, как показано на рисунке 1 (см. приложение ПРМБ-0075). Входной рукав L1=930мм надеть на входной патрубок подогревателя. Выходной рукав L2=1250 мм надеть на выходной патрубок подогревателя. Затянуть соединения хомутами.
  3 Подготовка    автомобиля Открыть сливной кран на радиаторе и слить ОЖ.С правой стороны по ходу а/м снять щиток, закрывающий двигатель и патрубок воздуховода, для обеспечения доступа к двигателю.
  4 Монтаж подогревателя Закрепить кронштейн с подогревателем болтами М8 через шайбы гайками М8 на кронштейне подножки за гидроцилиндром подъёма кабины, как показано на рисунках 1 и 2.
  5 Установка штуцера 18-М14х1,5 Выкрутить заглушку из блока (с правой стороны по ходу движения а/м), переставить уплотнительную шайбу с заглушки на штуцер, уплотнить резьбу герметиком и вкрутить штуцер 18-М14х1,5 (см. рис.3).
  6 Установка заглушки переходной М26х1,5-К3/8 и штуцера углового 18-3/8q Выкрутить заглушку, аналогично предыдущей операции переставить уплотнительную шайбу на заглушку переходную и закрутить её вместо штатной заглушки, уплотнив резьбовое соединение герметиком. Штуцер угловой закрутить в заглушку, так же используя герметик, и остановить его в направлении к подогревателю, как показано на рис 4 и 5.
  7 Соединение подогревателя с системой охлаждения Входной рукав L1 = 930 мм провести сквозь раму через отверстие в ней (рис.6). Надеть на него два защитных рукава (100 и 50 мм), установить их в местах касания рамы и зафиксировать ремешками. Надеть рукав на штуцер 18-М14х1,5, показанный на рис.3. Затянуть соединение хомутом.Выходной рукав L2 = 1250 мм аналогично входному защитить от касания рамы, надеть на штуцер угловой рис.5. Затянуть соединение хомутом. При помощи ремешков зафиксировать положение выходного рукава, как показано на рис.7.
  8
Фиксация сетевого провода Сетевой провод провести в подкапотное пространство, защитить трубкой гофрированной и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. При фиксации провода необходимо учитывать то, чтобы при подъеме кабины он не натягивался, а к вилке был свободный доступ, не поднимания кабины.
  9  

Заключительная операция

Заполнить систему охлаждения. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить снятые при подготовке монтажа детали.
  10
Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.



ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.







Рукав L1 с хомутом S20-32 надеть на угловой штуцер закрепить соединение хомутом (рис. 3, 4).Рукав L2, собранный с тройником, провести в соответствии с рис. 6 и с хомутом S20-32 надеть на выходной патрубок подогревателя.Рукав L3  с защитным шлангом 300 мм провести по двигателю в соответствии с рис. 2, 7 и с хомутом надеть на штуцер с правой стороны. Защитный шланг закрепить ремешками.Через рукав L4  залить в подогреватель 500 мл ОЖ.Рукав L4  с хомутом надеть на штуцер с левой стороны (рис. 5).Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L2, установить в соответствии с рис. 6 и закрепить крепежным ремешком к трубке.Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L4, установить в соответствии с рис. 2 и закрепить крепежным ремешком.Соединения шлангов закрепить хомутами.Заполнить систему охлаждения.

Партнеры

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Мы в Youtube

 

 

Контактная информация:
тел.: +3 80 50 528 57 00
+3 80 98 823 07 00
      e-mail: avtopodogrev@ukr.net