Автоподогрев

МТС         +3 80 50 528 57 00

Киевстар +3 80 98 823 07 00

Life            +3 80 63 979 77 00

  • Доллар - 22.00
  • Евро   -  24.00
Автоподогрев » Mercedes-Benz ACTROS 1840LS с двигателем OM501LAIII/5

Mercedes-Benz ACTROS 1840LS с двигателем OM501LAIII/5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


 №          п/п             



Операция


                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
   1               2                                                                                 3
  1  Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2 Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый 18х27 отрезками длиной: L1=1850 мм L2=1020 мм.Закрепить подогреватель на кронштейне при помощи болтов М6х50 через втулки, шайбы и гайки, как показано на рисунке 1 (см. приложение ПРМБ-0077). Входной рукав L1=1850мм надеть на входной патрубок подогревателя. В выходной рукав L2=1020 мм вставить пружину и надеть на выходной патрубок подогревателя. Затянуть соединения хомутами.
  3 Подготовка    автомобиля Открыть сливной кран на радиаторе и слить ОЖ.Снять щитки с обеих сторон, закрывающие двигатель для обеспечения доступа к нему. Рассверлить два отверстия до диаметра 8,5 мм на ребре коробки передач (с правой стороны по ходу движения а/м), показанные стрелками на рис.2.
  4 Монтаж подогревателя Закрепить кронштейн с подогревателем болтами М8 через шайбы гайками М8 на рассверленные отверстия, как показано на рис.3. В месте касания выходного рукава ребра коробки установить защитный рукав и зафиксировать его ремешком (на рис.3 указано стрелкой).
  5 Установка штуцера 18-М14х1,5 с правой стороны Выкрутить заглушку из блока (с правой стороны по ходу движения а/м), переставить уплотнительную шайбу с заглушки на штуцер, уплотнить резьбу герметиком и вкрутить штуцер 18-М14х1,5 вместо заглушки (см. рис.5 выноска А).
  6 Установка штуцера 18-М14х1,5 с левой стороны Выкрутить заглушку из блока (с левой стороны по ходу движения а/м), аналогично предыдущей операции переставить уплотнительную шайбу на штуцер 18-М14х1,5 и закрутить его вместо штатной заглушки, уплотнив резьбовое соединение герметиком (см. рис.4 выноска А).
  7 Соединение подогревателя с системой охлаждения Входной рукав L1 = 1850 мм провести по диагонали под двигателем к штуцеру с левой стороны. Надеть на него два защитных рукава (100 и 50 мм), установить их в местах касания и зафиксировать ремешками (см. рис.6). Надеть рукав на штуцер 18-М14х1,5, показанный на рис.4 выноска А. Затянуть соединение хомутом. Стрелками показаны места фиксации рукавов.Выходной рукав L2 = 1020 мм аналогично входному защитить от касания, надеть на штуцер справа рис.5 выноска А. Затянуть соединение хомутом. При помощи ремешков зафиксировать положение выходного рукава, как показано на рис.5 и 6.
  8
Фиксация сетевого провода Сетевой провод защитить трубкой гофрированной, провести по раме в сторону воздушного фильтра по кратчайшему пути и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями. При фиксации провода необходимо учитывать то, чтобы при подъеме или опускании кабины он не натягивался и не зажимался, а к вилке был свободный доступ, не поднимания кабины.
  9  

Заключительная операция

Заполнить систему охлаждения. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить снятые при подготовке монтажа детали.
  10
Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.



ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.






Рукав L1 с хомутом S20-32 надеть на угловой штуцер закрепить соединение хомутом (рис. 3, 4).Рукав L2, собранный с тройником, провести в соответствии с рис. 6 и с хомутом S20-32 надеть на выходной патрубок подогревателя.Рукав L3  с защитным шлангом 300 мм провести по двигателю в соответствии с рис. 2, 7 и с хомутом надеть на штуцер с правой стороны. Защитный шланг закрепить ремешками.Через рукав L4  залить в подогреватель 500 мл ОЖ.Рукав L4  с хомутом надеть на штуцер с левой стороны (рис. 5).Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L2, установить в соответствии с рис. 6 и закрепить крепежным ремешком к трубке.Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L4, установить в соответствии с рис. 2 и закрепить крепежным ремешком.Соединения шлангов закрепить хомутами.Заполнить систему охлаждения.

Партнеры

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Мы в Youtube

 

 

Контактная информация:
тел.: +3 80 50 528 57 00
+3 80 98 823 07 00
      e-mail: avtopodogrev@ukr.net