Автоподогрев

МТС         +3 80 50 528 57 00

Киевстар +3 80 98 823 07 00

Life            +3 80 63 979 77 00

  • Доллар - 22.00
  • Евро   -  24.00
Автоподогрев » МАЗ с двигателем ЯМЗ-236

МАЗ с двигателем ЯМЗ-236

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


 №          п/п             



Операция


                                          УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
 1             2                                                                                 3
 1  Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
 2 Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый 18х27 отрезками длиной: L1 = 400 мм; L2 = 850 мм и рукав резиновый 14х22 отрезками длиной: L3 = 450 мм и  L4 = 700 мм.

ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.Нарезать шланг защитный 25х35 отрезками по 50 мм (3 отрезка) и остаток 250 мм. Разрезать отрезки защитного шланга (50 мм) вдоль длины.Надеть на входной патрубок подогревателя рукав L1 и закрепить соединение хомутом S20-32.Надеть на отводы тройника 19х14х14 рукава L2, L3, L4 (рис. 1) и закрепить соединения хомутами.
 3 Подготовка    автомобиля  Открыть сливной кран и слить ОЖ.Вывернуть температурный датчик из правой водяной трубы, а также пробку, расположенную на левой водяной трубе (если температурные датчики ввернуты в обе водяные трубы, то их необходимо вывернуть и правый датчик установить сверху на трубе вместо пробки).Прочистить отверстия.Отвернуть, 6-й и 7-й болты крепления масляного поддона картера считая сзади, с правой стороны по ходу автомобиля (рис. 2).
 4 Монтаж тройника 25х18 Разрезать отводящий шланг радиатора отопителя салона в соответствии с рис. 3. Надеть на концы шланга хомуты S25-40. Установить в разрез шланга тройник боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя.
 5 Монтаж кронштейна Закрепить кронштейн болтами поддона картера (рис.2)
 6 Монтаж подогревателя Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5 - 10 градусов (рис.2,7).
 7 Монтаж термодатчика, тройника переходного, угольника К1/4-К1/4 и штуцера 14-К1/4 Протереть резьбу правого термодатчика нанести на нее герметик и ввернуть его в торцевое отверстие тройника переходного (рис. 6).Нанести герметик на резьбу тройника переходного и ввернуть его в правую водяную трубу, при этом боковое отверстие должно быть направлено в левую сторону, если смотреть сзади.Нанести герметик на резьбу угольника и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного, при этом боковое отверстие угольника должно быть направленно назад с небольшим наклоном вниз.Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие угольника.
 8

Монтаж угольника К1/4-К3/8 и штуцера

14-К1/4
Нанести герметик на резьбу угольника и ввернуть его в левую водяную трубу, при этом боковое отверстие должно быть направлено в правую сторону, если смотреть сзади, с небольшим наклоном вниз (рис. 4).Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие угольника.

ВНИМАНИЕ!  Если температурные датчики располагаются на обеих водяных трубах, то в п.п. 7, 8 монтаж тройника переходного и угольника К1/4-К3/8 необходимо поменять местами (рис. 4, 6), тройник переходной со штуцером должен находиться на левой трубе, а угольники со штуцером на правой.
 9 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Рукав L1 с хомутом S20-32 надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом (рис. 3).Собранный с тройником рукав L2 провести между рамой и двигателем и с хомутом S20-32 надеть на выходной патрубок подогревателя (рис. 5, 7).Рукав L4  с защитным шлангом 250 мм провести по двигателю в соответствии с рис. 4, 5 и с хомутом надеть на штуцер угольника с левой стороны.Через рукав L3  залить в подогреватель 500 мл ОЖ. Рукав L3  с хомутом надеть на штуцер с правой стороны (рис. 6).Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L2, установить в соответствии с рис. 7 и закрепить крепежным ремешком к электрическому жгуту.Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L4, установить в соответствии с рис. 5 и закрепить крепежным ремешком к трубе.Надеть защитный шланг 50 мм на трубки, проходящие под тройником (рис. 5) и закрепить крепежным ремешком к тройнику.Соединения шлангов закрепить хомутами.Заполнить систему охлаждения.
 10  Фиксация сетевого провода  Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 11  

Заключительная операция

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
 12  Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.



ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.












Партнеры

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Мы в Youtube

 

 

Контактная информация:
тел.: +3 80 50 528 57 00
+3 80 98 823 07 00
      e-mail: avtopodogrev@ukr.net