Предпусковой подогреватель Лестар

Предпусковой подогреватель Лестар предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания. 

Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя.
Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля.

Модельный ряд:

Мощность 0,5 кВт:

  • ВАЗ 11113 "Ока"
  • ИЖ 2126-020 (с дв. 331)

Мощность 0,6 кВт:

  • ВАЗ 2101-07 с карб.дв.
  • ВАЗ-2108...2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)
  • ВАЗ-21213, -2131, ИЖ-2126-30 с дв. ВАЗ

Мощность 0,7 кВт:

  • ГАЗ "Волга" (дв. 406)
  • ГАЗ "Газель", "Соболь" (дв. 406)

Мощность 0,8 кВт:

  • ГАЗ, УАЗ (с дв. ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4104, УМЗ-4178, -4179, -4218)

 Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя Лестар

  •     Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
  •     Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
  •     Вы сохраняете здоровье, поскольку подогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.


Основные технические характеристики и особенности конструкции

  •     Номинальное напряжение 220В
  •     Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля
  •     Ток переменный
  •     Частота тока 50Гц
  •     Остутствует терморегулятор

Особенности конструкции:

  •     Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить
  •     Не занимает место в подкапотном пространстве
  •     Литая конструкция электрической части полностью исключает какое-либо замыкание электрических контактов
  •     Конструкция корпуса и уплотнительного кольца исключает протекание охлаждающей жидкости