РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 
(Монтажный комплект № 1705)


        №            п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 340 мм; выходной рукав L2 = 500 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляСнять защиту картера двигателя.Слить ОЖ.Снять воздуховод воздухозаборника.Отвернуть болт крепления КПП на рис. 2 указано стрелкой А
  4Монтаж подогревателяКронштейн с подогревателем установить на двигатель, как показано на рис.2 и рис.3, закрепить болтом рис.2 стрелка А.
  5Монтаж тройника входного рукаваРазрезать шланг, соединяющий расширительный бачок с нижним шлангом радиатора рис. 4 выноска В на расстоянии, позволяющем установить тройник.
Надеть хомуты на разрезанный шланг.Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз к подогревателю и в сторону левого колеса.
  6Монтаж тройника выходного рукаваРазрезать шланг, подающий жидкость в отопитель салона на минимальном расстоянии от торца, позволяющем установить тройник (рис.5 выноска Г). Также место разреза можно определить по длине выходного рукава. Надеть хомуты на разрезанный шланг.Установить тройник. Боковой отвод направить в сторону подогревателя под шланг, отводящий воздух от термостата.
   7Соединение подогревателя с системой охлажденияВходной рукав подогревателя надеть на тройник, установленный между расширительным бачком и нижним шлангом радиатора. Зафиксировать соединение хомутом.Выходной рукав надеть на тройник, установленный в шланг, подающий жидкость в отопитель салона. Зафиксировать соединение хомутом.Заполнить систему охлаждения.
  8
Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить снятые при подготовке детали.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходногорукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
омутом S20-32 надеть на угловой штуцер закрепить соединение хомутом (рис. 3, 4).Рукав L2, собранный с тройником, провести в соответствии с рис. 6 и с хомутом S20-32 надеть на выходной патрубок подогревателя.Рукав L3  с защитным шлангом 300 мм провести по двигателю в соответствии с рис. 2, 7 и с хомутом надеть на штуцер с правой стороны. Защитный шланг закрепить ремешками.Через рукав L4  залить в подогреватель 500 мл ОЖ.Рукав L4  с хомутом надеть на штуцер с левой стороны (рис. 5).Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L2, установить в соответствии с рис. 6 и закрепить крепежным ремешком к трубке.Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L4, установить в соответствии с рис. 2 и закрепить крепежным ремешком.Соединения шлангов закрепить хомутами.Заполнить систему охлаждения.

ВНИМАНИЕ! Перед первым включением подогревателя для подогрева двигателя, необходимо удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя, образовавшиеся в процессе установки (слив, залив ОЖ). После заполнения системы охлаждения жидкостью, запустите и прогрейте двигатель до момента открытия термостата, проверьте циркуляцию жидкости и работу отопителя. Доведите уровень ОЖ в расширительном бачке до нормы.