Автоподогрев

МТС         +3 80 50 528 57 00

Киевстар +3 80 98 823 07 00

Life            +3 80 63 979 77 00

  • Доллар - 22.00
  • Евро   -  24.00
Автоподогрев » Hyundai Getz и KIA Rio с дв. G4EE (1,4) МКПП. Hyundai Accent 2005 г.в., дв. G4EC (1,5 л) МКПП и АКПП Hyundai Matrix двигателем G4ED (602)

Hyundai Getz и KIA Rio с дв. G4EE (1,4) МКПП. Hyundai Accent 2005 г.в., дв. G4EC (1,5 л) МКПП и АКПП Hyundai Matrix двигателем G4ED (602)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


 №          п/п             



Операция


                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1               2                                                                                 3
  1  Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2 Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной(входной рукав) L1 = 350 мм,(выходной рукав) L2 = 350 мм.

ВНИМАНИЕ!  При монтаже для устранения перегибов, рукава допускается укорачивать.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0602 рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3 Подготовка    автомобиля Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять аккумулятор. Снять патрубок, соединяющий помпу с головкой двигателя. Для автомобилей Hyundai  Accent, Getz, Matrix и KIA Rio с МКПП открутить болт крепления корзины сцепления к двигателю (Рис. 3. показано стрелкой). Для Hyundai  Accent с АКПП открутить болт крепления подушки двигателя к кузову (Рис. 4б показано стрелкой).
  4 Монтаж подогревателя Подогреватель с кронштейном закрепить, используя болт крепления корзины сцепления к двигателю (рис. 4а). Или болт крепления подушки (рис.4б).
  5 Монтаж тройника 32х14 (вход в подогреватель)
Разрезать патрубок, соединяющий помпу с головкой двигателя (рис. 2).Установить тройник в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты.
  6 Монтаж тройника 32х14 (выход из подогревателя) Разрезать верхний патрубок радиатора (рис. 3 поз.А) 65 мм от края, вырезать отрезок 10 мм. Надеть хомуты на разрезанный шланг.Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
  7 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 32х14 (рис.3 поз.Б) и затянуть соединения хомутами.Зафиксировать рукав крепежным ремешком через защитный шланг к трубке сцепления (рис. 5 указано стрелкой).Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 32х14 и затянуть соединения хомутами (рис. 3 поз.А).Заполнить систему охлаждения.
  8 Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.
  9  

Заключительная операция

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.



ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.








Рукав L1 с хомутом S20-32 надеть на угловой штуцер закрепить соединение хомутом (рис. 3, 4).Рукав L2, собранный с тройником, провести в соответствии с рис. 6 и с хомутом S20-32 надеть на выходной патрубок подогревателя.Рукав L3  с защитным шлангом 300 мм провести по двигателю в соответствии с рис. 2, 7 и с хомутом надеть на штуцер с правой стороны. Защитный шланг закрепить ремешками.Через рукав L4  залить в подогреватель 500 мл ОЖ.Рукав L4  с хомутом надеть на штуцер с левой стороны (рис. 5).Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L2, установить в соответствии с рис. 6 и закрепить крепежным ремешком к трубке.Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L4, установить в соответствии с рис. 2 и закрепить крепежным ремешком.Соединения шлангов закрепить хомутами.Заполнить систему охлаждения.

Партнеры

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Мы в Youtube

 

 

Контактная информация:
тел.: +3 80 50 528 57 00
+3 80 98 823 07 00
      e-mail: avtopodogrev@ukr.net