Hyundai ix 35 с дв. D4HA, 2,0 л, 184 л.с., АКПП
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
№ п/п | Операция | УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ |
1 | 2 | 3 |
1 | Общая подготовка | Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ. |
2 | Подготовка подогревателя к монтажу | Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 220 мм; выходной рукав L2 = 570 мм (при необходимости подрезать). Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1006, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. |
3 | Подготовка автомобиля | Снять защиту двигателя.Слить ОЖ. |
4 | Монтаж штуцера | Переставить шайбу уплотнительную с пробки на штуцер из комплекта.Примечание. Уплотнительная шайба в комплект не входит. Установить штуцер вместо сливной пробки (рис. 5, выноска В). |
5 | Монтаж подогревателя | Подогреватель установить на болт коробки передач (указано стрелкой Б на рис. 3) |
6 | Монтаж тройника 35х14 | Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, выноска В), вырезать отрезок 20 мм.Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз. |
7 | Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя | Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 19х14 рис.2 А и закрепить соединение хомутом рис.3 А.Надеть на выходной рукав трубу гофрированную.Выходной рукав провести к тройнику 35х14, надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (рис. 4 В).Зафиксировать рукав ремешком через трубу гофрированную к ребру кронштейна вентилятора рис. 4, стрелка Г.Заполнить систему охлаждения.Тонкими стрелками на рис.3, 4 показано направление циркуляции жидкости через подогреватель. |
8 | Фиксация сетевого провода | Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. |
9 | Заключительная операция | Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня. |
10 | Проверка работы подогревателя | ВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель. |
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.