Hyundai ix 35 с дв. D4HA, 2,0 л, 184 л.с., АКПП

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 220 мм; выходной рукав L2 = 570 мм (при необходимости подрезать). Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки (см. приложение ПРМ-1006, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляСнять защиту двигателя.Слить ОЖ.
  4Монтаж штуцераПереставить шайбу уплотнительную с пробки на штуцер из комплекта.Примечание. Уплотнительная шайба в комплект не входит.
Установить штуцер вместо сливной пробки (рис. 5, выноска В).
  5Монтаж подогревателя
Подогреватель установить на болт коробки передач (указано стрелкой Б на рис. 3)
  6Монтаж
тройника 35х14
Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 4, выноска В), вырезать отрезок 20 мм.Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз. 
  7Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателяЗалить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 19х14 рис.2 А и закрепить соединение хомутом рис.3 А.Надеть на выходной рукав трубу гофрированную.Выходной рукав провести к тройнику 35х14, надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (рис. 4 В).Зафиксировать рукав ремешком через трубу гофрированную к ребру кронштейна вентилятора рис. 4, стрелка Г.Заполнить систему охлаждения.Тонкими стрелками на рис.3, 4 показано направление циркуляции жидкости через подогреватель.
  8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателяВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.