РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 260 мм; входной рукав L1 = 950 мм. ВНИМАНИЕ! При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать.Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.Закрепить подогреватель на кронштейне болтами через втулки при помощи шайб и гаек, таким образом, чтобы передняя часть (входной патрубок) была опущена вниз под углом 5…10 градусов (см. приложение ПРМБ-0053 рис. 1).
  3Подготовка    автомобиляОтвернуть сливную пробку с правой стороны, в месте, указанном на рис.5 и слить ОЖ.Прочистить отверстие.
  4Монтаж штуцераПереставить шайбу уплотнительную с пробки на штуцер из комплекта.Примечание. Уплотнительная шайба в комплект не входит.
Установить штуцер вместо сливной пробки (рис. 5, выноска В).
  5Монтаж кронштейна и подогревателя
Установить подогреватель на раму автомобиля, используя болт и шайбы из комплекта (см. рис. 3).
  6Монтаж тройникаРазрезать шланг, соединяющий отопитель салона с помпой двигателя, в месте, указанном на рис. 4.Установить тройник в соответствии с рисунком, предварительно надев хомуты. Отвод тройника должен быть направлен вниз и в сторону радиатора.
  7Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателяВыходной рукав надеть на штуцер, закрученный вместо сливной пробки и затянуть соединение хомутом.Залить через входной рукав в подогреватель 350 мл ОЖ.Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения на тройнике хомутами.Зафиксировать ремешками, используя защитную гофрированную трубу, входной рукав от возможного попадания его в вентилятор, а так же касания элементов рамы (показано на рис. 2 стрелками). Заполнить систему охлаждения.
  8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателяВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.