РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной(входной рукав) L1 = 170 мм,(выходной рукав) L2 = 760 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек через втулки см. приложение ПРМ-0613 рис. 1.Надеть на выходной патрубок подогревателя выходной рукав (L2 = 760 мм)
  3Подготовка    автомобиляСнять, защиту картера, аккумулятор. Обеспечить доступ к верхнему шлангу радиатора около двигателя. Cлить ОЖ через шлаг отопителя салона, показанный на рис.3, 4, 5.
  4Монтаж
подогревателя
Подогреватель с кронштейном закрепить на свободное резьбовое отверстие в раме а/м, используя болт М8х25, шайбу 9810, шайбу пружинную 8 из комплекта, как показано на рис.2 и 5.
  5Монтаж тройника 20х14 (вход в подогреватель)
Разрезать шланг отопителя салона в месте, указанном на рис. 4 и 5 стрелкой А. Для удобства монтажа тройника снять шланг отопителя и установить на него тройник с входным рукавом (показано на рис.3).
Установить на штатное место шланг отопителя с тройником и входным рукавом, соединить вторую часть тройника с шлангом (показано на рис.4 и 5). Зафиксировать соединения хомутами.
  6Монтаж тройника 35х14 (выход из подогревателя)Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис. 6 стрелкой Б. Установить в разрез тройник 35х14, боковой отвод тройника направить вниз, в сторону подогревателя. Зафиксировать соединения хомутами.
  7Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателяИспользуя трубу гофрированную защитить выходной рукав рис. 6 показано стрелкой В.Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 (показано на рис.6 стрелка Б). Зафиксировать соединение хомутом.Входной рукав с хомутом надеть на входной патрубок подогревателя, показанного на рис.5. Зафиксировать соединение хомутом.Заполнить систему охлаждения.
  8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателяВНИМАНИЕ! Перед включением подогревателя необходимо убедиться в исправности электрической проводки, целостности электрических контактов розеток и вилок.Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.