РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 220 мм остаток (выходной рукав) L2 = 330 мм.

ВНИМАНИЕ!  При монтаже для устранения перегибов рукава допускается укорачивать

Закрепить кронштейн на подогревателе болтами М8х45 при помощи шайб и гаек (под головку болтов установить плоские шайбы, см. приложение ПРМ-1850, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие штуцеры подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляСлить ОЖ.Просверлить два отверстия диаметром 9 мм в горизонтальной части рамы с левой стороны по ходу автомобиля, на расстоянии 25 мм от внутренней кромки рамы    (рис. 2).Расстояние от центра первого отверстия до опоры 30 мм, между центрами отверстий 79 мм.Снять подводящий резиновый шланг отопителя салона с металлического патрубка. Отсоединить патрубок от двигателя.Отрезать часть патрубка до упорного бурта.Закрепить патрубок на двигатель.
  4Монтаж кронштейна с подогревателемЗакрепить кронштейн с подогревателем к раме болтами М8х25 при помощи шайб и гаек (под головку болтов установить плоские шайбы, рис.4).
  5Монтаж входного тройника
Разрезать всасывающий шланг отопителя салона (рис. 3), вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты на разрезанный шланг.Установить в разрез шланга тройник боковым отводом, направленным вниз к подогревателю.
  6Монтаж выходного тройникаНадеть на доработанный металлический патрубок отрезок рукава 18х27 с штатным хомутом. Вставить в отрезок рукава с хомутом S20-32 тройник боковым отводом, направленным вниз к подогревателю. Надеть на тройник подводящий резиновый шланг отопителя салона, предварительно надев хомут S20-32. 
  7Соединение подогревателя с системой охлажденияНа выходной рукав надеть хомут, рукав надеть на отвод тройника у доработанного патрубка и закрепить соединение хомутом (выделено кружком справа, рис. 3).Залить через входной рукав в подогреватель 500 мл ОЖ.На входной рукав надеть хомут, рукав надеть на отвод тройника установленного во всасывающий шланг и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения.
 
  8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить защиту. 
 10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.