Автоподогрев

МТС         +3 80 50 528 57 00

Киевстар +3 80 98 823 07 00

Life            +3 80 63 979 77 00

  • Доллар - 22.00
  • Евро   -  24.00
Автоподогрев » Hyundai Getz 2008 г.в. с двигателем G4HG (1,1 л), МКПП; Kia Picanto 2004 г.в. с двигателем G4HG (1,0 л), МКПП

Hyundai Getz 2008 г.в. с двигателем G4HG (1,1 л), МКПП; Kia Picanto 2004 г.в. с двигателем G4HG (1,0 л), МКПП

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


 №          п/п             



Операция


                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1               2                                                                                 3
  1  Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
  2 Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый в соответствии с маркой автомобиля см. таблицу.


Марка автомобиля

L1(входной), мм

L2(выходной), мм

KIA “Picanto”

380

320

Hyundai “Getz”

380

250

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1004).


Марка автомобиля

Рисунок

KIA “Picanto”

1

Hyundai “Getz”

5

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

  3 Подготовка    автомобиля Слить ОЖ.Обеспечить доступ к шлангам отопителя салона в местах их соединения с двигателем. Снять все воздуховоды, аккумулятор, поддон аккумулятора.
  4 Монтаж подогревателя Кронштейн с подогревателем установить в подкапотном пространстве на левое крыло над приводом на левое колесо автомобиля:
- для KIA “Picanto” на свободную шпильку при помощи шайб и гайки М8 рис.2 (показано стрелкой);
- для Hyundai “Getz” на верхнее свободное отверстие в следующей последовательности: увеличенная шайба 9810, кронштейн, увеличенная шайба 9810, шайба пружинная 8, болт М8х25 рис.6 (показано стрелкой).
После фиксации кронштейна на кузове а/м допускается подогнуть кронштейн руками, чтобы исключить касания подогревателя деталей а/м и кузова.
  5 Монтаж
тройника 19х14
входного
рукава
Разрезать отводящий шланг отопителя салона в месте, указанном на рис. 3 для KIA “Picanto” (шланг, подающий жидкость в отопитель салона снят, а также отсоединены от двигателя шланги радиатора) и рис. 7 (для Hyundai “Getz”). Вырезать отрезок 15 мм для установки тройника.Надеть хомуты на шланги и вставить в разрез тройник боковым отводом к подогревателю.
  6 Монтаж
тройника 19х14
выходного
рукава
Для KIAPicanto установить на место нижний шланг радиатора и подающий шланг отопителя. Разрезать подающий шланг отопителя в месте, указанном на рис. 4. Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю. Затянуть соединения хомутами.
Для HyundaiGetz освободить подающий шланг отопителя в месте, указанном на рис 8. Разрезать шланг на прямом участке. Ослабить хомут соединения шланга с двигателем и повернуть шланг в сторону нижнего шланга радиатора, чтобы разрез оказался ниже входа шланга в двигатель. Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю. Затянуть соединения хомутами.
  7 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника в подающем шланге отопителя салона и закрепить соединение хомутом (рис. 3, 7). Для KIA “Picanto” зафиксировать рукав через трубку гофрированную ремешком (на рис.4 указано стрелкой).Выходной рукав направить к тройнику и залить через него в подогреватель 250 мл ОЖ.Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 8).Одеть все снятые при монтаже шланги.Заполнить систему охлаждения.
  8 Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9  

Заключительная операция

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить аккумулятор и воздушный фильтр.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.



ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.












Рукав L1 с хомутом S20-32 надеть на угловой штуцер закрепить соединение хомутом (рис. 3, 4).Рукав L2, собранный с тройником, провести в соответствии с рис. 6 и с хомутом S20-32 надеть на выходной патрубок подогревателя.Рукав L3  с защитным шлангом 300 мм провести по двигателю в соответствии с рис. 2, 7 и с хомутом надеть на штуцер с правой стороны. Защитный шланг закрепить ремешками.Через рукав L4  залить в подогреватель 500 мл ОЖ.Рукав L4  с хомутом надеть на штуцер с левой стороны (рис. 5).Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L2, установить в соответствии с рис. 6 и закрепить крепежным ремешком к трубке.Надеть защитный шланг 50 мм на рукав L4, установить в соответствии с рис. 2 и закрепить крепежным ремешком.Соединения шлангов закрепить хомутами.Заполнить систему охлаждения.

Партнеры

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 

Мы в Youtube

 

 

Контактная информация:
тел.: +3 80 50 528 57 00
+3 80 98 823 07 00
      e-mail: avtopodogrev@ukr.net