РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый в соответствии с маркой автомобиля см. таблицу.


Марка автомобиляL1(входной), ммL2(выходной), ммKIA “Picanto”380320Hyundai “Getz”380250Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1004).
Марка автомобиляРисунокKIA “Picanto”1Hyundai “Getz”5Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

  3Подготовка    автомобиляСлить ОЖ.Обеспечить доступ к шлангам отопителя салона в местах их соединения с двигателем. Снять все воздуховоды, аккумулятор, поддон аккумулятора.
  4Монтаж подогревателяКронштейн с подогревателем установить в подкапотном пространстве на левое крыло над приводом на левое колесо автомобиля:
- для KIA “Picanto” на свободную шпильку при помощи шайб и гайки М8 рис.2 (показано стрелкой);
- для Hyundai “Getz” на верхнее свободное отверстие в следующей последовательности: увеличенная шайба 9810, кронштейн, увеличенная шайба 9810, шайба пружинная 8, болт М8х25 рис.6 (показано стрелкой).
После фиксации кронштейна на кузове а/м допускается подогнуть кронштейн руками, чтобы исключить касания подогревателя деталей а/м и кузова. 
  5Монтаж
тройника 19х14
входного
рукава
Разрезать отводящий шланг отопителя салона в месте, указанном на рис. 3 для KIA “Picanto” (шланг, подающий жидкость в отопитель салона снят, а также отсоединены от двигателя шланги радиатора) и рис. 7 (для Hyundai “Getz”). Вырезать отрезок 15 мм для установки тройника.Надеть хомуты на шланги и вставить в разрез тройник боковым отводом к подогревателю. 
  6Монтаж
тройника 19х14
выходного
рукава
Для KIA “Picanto” установить на место нижний шланг радиатора и подающий шланг отопителя. Разрезать подающий шланг отопителя в месте, указанном на рис. 4. Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю. Затянуть соединения хомутами.
Для Hyundai “Getz” освободить подающий шланг отопителя в месте, указанном на рис 8. Разрезать шланг на прямом участке. Ослабить хомут соединения шланга с двигателем и повернуть шланг в сторону нижнего шланга радиатора, чтобы разрез оказался ниже входа шланга в двигатель. Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю. Затянуть соединения хомутами.
  7Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателяВходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника в подающем шланге отопителя салона и закрепить соединение хомутом (рис. 3, 7). Для KIA “Picanto” зафиксировать рукав через трубку гофрированную ремешком (на рис.4 указано стрелкой).Выходной рукав направить к тройнику и залить через него в подогреватель 250 мл ОЖ.Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 8).Одеть все снятые при монтаже шланги.Заполнить систему охлаждения.
  8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. 
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить аккумулятор и воздушный фильтр.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.