РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

 №
п/п 
  
Операция
                                          УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
 1            2                                                                                3
 1 Общая подготовка         
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
 2Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 840 мм; входной рукав L1 = 850 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0031 рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
 3Подготовка    автомобиляСлить ОЖ.Отвернуть болт крепления кронштейна амортизатора (с левой стороны по ходу автомобиля, рис. 3, показано стрелкой).
 4Монтаж подогревателяЗакрепить кронштейн с подогревателем на раме, как показано на рис.3 на болт крепления кронштейна амортизатора, при этом необходимо обеспечить небольшой (5-10 градусов) наклон вниз входного патрубка подогревателя.

Подогреватель не должен касаться каких-либо частей (рама, кронштейны и т.п.) автомобиля, чтобы избежать разрушения корпуса в процессе эксплуатации автомобиля.
 5Монтаж тройника входноймагистрали подогревателяРазрезать нижний шланг радиатора (см. рис.2).Установить тройник 8812 (40х14) с хомутами в разрез шланга боковым отводом, направленным к подогревателю. Зафиксировать тройник хомутами.
 6Монтаж тройника выходноймагистрали подогревателяПротереть резьбу термодатчика нанести на нее герметик и ввернуть его в торцевое отверстие тройника переходного (рис. 4).Нанести герметик на резьбу тройника переходного и ввернуть его вместо термодатчика, при этом боковое отверстие должно быть направлено вперед с небольшим наклоном вниз.Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного.
 7Соединение подогревателя с системой охлажденияВ верхнюю часть выходного рукава установить пружину и соединить с отводом тройника, установленного в разрез шланга от электрической помпы до корпуса термостата. Обжать соединение хомутом. Зафиксировать рукав в месте указанном на рис.4 выноска Д от возможного попадания его под лопасти вентилятора и на ремень генератора.Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника, соединяющего расширительный бачок и нижний шланг радиатора. Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов). Зафиксировать положение рукава ремешком через защитный шланг (рис.2 стрелка Б)Заполнить систему охлаждения.Положение рукавов от подогревателя должно проходить по восходящей линии к местам врезки в систему двигателя.Выходной рукав подогревателя провести над коробкой передач и соединить с отводом тройника 20х14 (рис.4), установленного в разрез шланга подающей магистрали отопителя салона. Обжать соединение хомутом. Защитить рукав в месте, указанном стрелками на рис.5 от, возможного касания его коробки передач и кузова.Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 8812 (40х14), установленного в нижний шланг радиатора (рис.2). Закрепить соединение хомутом (возможна корректировка длины рукавов для устранения перегибов).Заполнить систему охлаждения. 
 8Фиксация сетевого провода  Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 9Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Произвести установку снятых элементов при подготовке автомобиля к установке.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
10Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.