РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ


п/п     
Операция
                                          УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
 1            2                                                                                3
 1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
 2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 240 мм; остаток (входной рукав) L1 = 410 мм (укоротить по месту при монтаже до 380 мм).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
 3Подготовка    автомобиля Открыть сливной краник и слить ОЖ.Отвернуть аварийный термодатчик и сливной краник.Прочистить отверстия.Отвернуть нижний правый болт крепления опоры двигателя (рис. 1).
 4Монтаж штуцера К1/4Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливного краника (рис. 1).
 5Монтаж кронштейнаЗакрепить кронштейн болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 1).
 6Монтаж подогревателя Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками при помощи шайб и гаек в соответствии с рис. 2. Надеть хомуты на рукава.В выходной рукав вставить пружину.Выходной рукав надеть на штуцер, установленный вместо краника, и закрепить соединение хомутом..
 7Монтаж термодатчика и тройника переходного  Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика таким образом, чтобы боковое отверстие было направлено в сторону подогревателя (рис. 3, 4).
 8 Монтаж штуцера К1/4 на тройник переходной Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного.
 9 Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Входной рукав провести под шлангом согласно рис. 4, надеть на штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом.Закрепить входной рукав к шлангу ремешком.Заполнить систему охлаждения.
 10 Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
 11 Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Закрыть крышку расширительного бачка.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 12 Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель. 

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.