РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
   1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной(входной рукав) L1 = 830 мм,(выходной рукав) L2 = 260 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек см. приложение ПРМ-2402 рис. 1.Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляСнять снизу фартук, защиту картера. Cлить ОЖ. Снять коробку воздушного фильтра, аккумулятор, поддон аккумулятора.
  4Монтаж подогревателяПодогреватель с кронштейном закрепить на болт на раме с левой стороны см. рис.2
  5Монтаж
тройника 20х14 (вход в подогреватель)
Разрезать нижний шланг, отводящий охлаждающую жидкость из отопителя салона см. рис.3 (отмечено крУгом). Вырезать из шланга участок 18…20 мм для исключения перегиба при установке тройника. В разрез шланга вставить тройник 20х14 боковым отводом направленным в сторону левого крыла и салона а/м. Затянуть соединения хомутами.
  6Монтаж тройника 28х14 (выход из подогревателя)Освободить от защитной «рубашки» верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис.4 (отмечено крУгом). Разрезать верхний шланг радиатора. Вырезать участок 15…20 мм для избегания перегиба шланга при установке тройника. Установить тройник 28х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты. Затянуть соединения хомутами.
  7Соединение подогревателя с системой охлажденияВходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 20х14, показанного на рис.3 «входной тройник». Зафиксировать соединение хомутом. Используя защитный рукав 25х35 и ремешки зафиксировать рукав в двух местах на рис. 3 и 4 показано стрелками (разделить рукав на два отрезка по 50 мм, разрезать вдоль и надеть на входной рукав).Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 28х14, показанного на рис.4 «выходной тройник». Зафиксировать соединение хомутом.Заполнить систему охлаждения.
  8
Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияЗаполнить систему охлаждения. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить снятые при подготовке монтажа детали.
  10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.