РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 220 мм выходной рукав L2 = 420 мм при необходимости подрезать по месту.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-1604  рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляСлить ОЖ.Отвернуть болт крепления КПП (рис.2)
  4Монтаж подогревателяКронштейн с подогревателем закрепить болтом через шайбы к КПП (рис.3,7).
  5Монтаж тройника 35х14
Разрезать нижний шланг радиатора (рис. 4, 7), вырезать отрезок 20 мм.Надеть на разрезанный шланг хомуты, установить тройник боковым отводом, направленным к подогревателю.
  6Монтаж тройника 16х14Разрезать шланг, идущий от теплообменника в головку двигателя (рис. 5). Снять фланец, подводящий ОЖ в головку (рис 2). Укоротить длину шланга так, чтобы в разрез можно было вставить тройник 16х14 (рис. 5), но не допускать касания тройника соседних штуцеров. Надеть хомуты на разрезанный шланг.Вставить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.Установить фланец (рис.2) на место. Затянуть хомуты.
  7Соединение подогревателя с системой охлажденияВходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 (рис.4,7) и затянуть соединения хомутами.Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ. Выходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 16х14 (рис 5, 6) и затянуть соединения хомутами. На выходной рукав надеть защитный шланг в месте, указанном стрелкой на рис.6.Заполнить систему охлаждения.
  8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.