РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
   1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: (входной рукав) L1 = 500 мм (выходной рукав) L2 = 530 мм (при необходимости подрезать).Разрезать защитный шланг 25х35 вдоль длины.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см.приложение ПРМ-0804, рис.1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляСлить ОЖ.Снять воздушный фильтр и его воздуховоды
  4Монтаж подогревателяКронштейн с подогревателем закрепить на болт крепления коробки передач к двигателю автомобиля (рис.2)
  5Монтаж тройника 19х14Разрезать шланг, идущий от отопителя салона до головки двигателя, надеть хомуты S16-27, в разрез вставить тройник 19х14.Отвод направить в сторону салона (рис.4)
  6Монтаж тройника 35х14Разрезать нижний шланг радиатора (рис.3).При необходимости вырезать отрезок 20 мм.Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным вниз и к подогревателю.
  7Соединение подогревателя с системой охлажденияВходной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 35х14 и закрепить соединение хомутами (рис.3).Выходной рукав плавно (без перегибов) проложить в направлении к тройнику 19х14, и надеть на тройник, закрепив хомутом (рис.4). Зафиксировать рукав ремешками через защитный шланг (рис.5).Заполнить систему охлаждения.
  8
Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить аккумулятор, воздушный фильтр и защиту картера.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
  10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.