РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
   1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной в первую очередь (входной рукав) L1=325 мм, остаток (выходной рукав) L2=475 мм. При необходимости рукава подрезать по месту.Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-2100 рис. 1).
  3Подготовка    автомобиляОтвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя и слить ОЖ.Отвернуть гайку крепления опоры двигателя (рис. 1, 2).Подогнуть трубку масляного щупа в соответствии с рис.3.
  4Монтаж кронштейна с подогревателемЗакрепить кронштейн с подогревателем болтом к опоре двигателя (рис.1,2)
  5Монтаж тройника удлинителя и штуцераНанести герметик на наружную резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель.Нанести герметик на наружную резьбу удлинителя и ввернуть его в блок цилиндров двигателя вместо пробки (рис.3).
  6Монтаж тройникаРазрезать верхний шланг радиатора в соответствии с рис.4, вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
  7Соединение подогревателя с системой охлажденияНадеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом.Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника и затянуть соединения хомутами.Заполнить систему охлаждения.
  8
Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Установить аккумулятор, воздушный фильтр и защиту картера.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
  10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.