РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 


 №          п/п             


Операция
                                      УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
  1              2                                                                                3
  1 Общая подготовка
Приготовить: инструмент – ключи гаечные, отвёртку (для затяжки хомутов), герметик  (для герметизации резьбовых соединений), нож (для резки шланга), охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра, емкость для слива ОЖ.
  2Подготовка подогревателя к монтажуНарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 350 мм остаток (выходной рукав) L2 = 330 мм.Закрепить кронштейн на подогревателе через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0201 рис. 1).Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
  3Подготовка    автомобиляВывернуть сливную пробку (рис.3).Cлить охлаждающую жидкость.Отвернуть болт крепления подушки двигателя к кузову (рис.2 указано стрелкой)
  4Монтаж штуцера R1/4Нанести герметик на наружную резьбу штуцера и ввернуть его в сливное отверстие (рис.2)
  5Монтаж подогревателя
Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в сливное отверстие (рис.3 поз.А)
  6Монтаж тройника 28х14Перевернуть верхний шланг радиатора.Разрезать верхний шланг радиатора и вырезать отрезок 20 мм (рис. 3 поз.Б).Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к двигателю.
  7Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателяВставить во входной рукав пружину, надеть на штуцер и затянуть хомутом (рис.3 поз.А). Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ.Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника. Поворотом тройника добиться положения, при котором выходной рукав не касается соседних рукавов, и затянуть соединения хомутами.При необходимости рукава подрезать по месту.Заполнить систему охлаждения.
  8Фиксация сетевого проводаСетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.
  9 Заключительная операцияПроверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
 10
Проверка работы подогревателяВключить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ!  Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.